Вебинар 26 сентября, 11:00 (МСК)
Возможности речевой аналитики, о которых вы не знали

Самое масштабное мероприятие о способах применения речевой аналитики для анализа звонков и чатов. Будет интересно руководителям компаний, топ-менеджерам контактных центров и сотрудникам контроля качества.


💣 Поделимся секретами:

  • Как контролировать качество 100% звонков;
  • Оптимизация расходов контактного центра;
  • Методика нахождения точек роста по звонкам;
  • Ключевые тренды в речевых технологиях;

💪 Покажем функции сервиса:

  • Автоматическая оценка звонков;
  • Поиск по ключевым словам;
  • Оповещения о проблемных звонках;
  • Ретаргетинг на основе произнесенных слов;

🚀 Расскажем о новых кейсах:

  • Skyeng (Инна Ярошенко) – контроль выполнения обещаний на входящей линии;
  • МегаФон (Ольга Сюлина) – сокращение репутационных рисков в звонках роботом;
  • Ритуальное агентство – точки роста на 200 000 000 руб;

🔥 Участников пригласим в закрытое сообщество Telegram по речевым технологиям. Разыграем ценный приз. Ждем вас, количество мест ограничено!


Вебинар завершился
Ведущий:
Алексей Кондратенко
Длительность: 60 минут